Фотопечать
Особой популярностью на сегодняшний момент пользуется печать лакированных открыток.
Лакированные открытки пользуются заслуженной популярностью в мире большого и малого бизнеса среди множества других видов рекламной полиграфии.
Затраты на их печать не так высоки, как, к примеру, на печать рекламного буклета, в то же время такие открытки достаточно информативны.
Для того, чтобы реклама при помощи лакированных открыток была эффективной, важно разработать оригинальный дизайн и позаботиться о высоком качестве данной печатной продукции.
Лакированная открытка может иметь различные форматы. Наиболее востребованными являются такие как А4, А5, 1/3 А4, А6 —матовая бумага очень пригодится!
Лакированная открытка печатается с одной либо обеих сторон, ее красочность также устанавливается в зависимости от пожеланий заказчика — глянцевая фотобумага будет под стать!
Информация о современной фотобумаге и типы фотобумаге вы можете найти http://light-reklama.ru/uslugy/shirokoformatnaya-i-interernaya-pechat/pechat-na-fotobumage/.
Офсетная и цифровая печать
Офсетная печать имеет ряд преимуществ по сравнению с цифровой, немаловажным фактором является и ее цена — офсетная печать более выгодна при производстве больших тиражей.
Чем больше количество экземпляров, тем ниже себестоимость одного экземпляра. Во-вторых, именно эта технология позволяет достигать максимально высокого качества изображения, вне зависимости от его сложности, количества цветов и оттенков.
Также несомненным преимуществом офсетной печати является то, что с помощью современного офсетного оборудования можно производить большие тиражи в достаточно короткие сроки.
Стоимость на подобную продукцию может быть различной, так как для ее изготовления применяются различные по стоимости и, соответственно, качеству, материалы.
Также на цену может влиять сложность наносимого рисунка — фотобумага для струйных принтеров актуальна всегда!
Цифровая печать предпочтительна в случае небольших тиражей. Цифровой способ печати также может быть более уместным в отношении красок, так как печать с электронного носителя предоставляет возможность корректировок непосредственно перед началом процесса.
Для производства буклетов, как уже говорилось выше, чаще используется офсетная печать, еще одно преимущество офсетной печати – возможность получения полноцветного изображения превосходного качества — струйная фотобумага — качество ее всегда превосходно!
При выборе варианта рекламной полиграфии один из важных факторов — соотношение цены и качества, для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, придется потратить немного усилий.
Учтите, более низкую стоимость зачастую предлагают типографии, не имеющие достаточного опыта и не обладающие современным оборудованием.
При этом продукция подобных компаний может не отличаться высоким качеством.
Типографии, имеющие в своем арсенале современную аппаратуру, предлагают более высокий уровень качества продукции. Однако и цены на изготовление буклетов, листовок обычно более высокие.
Стоит сделать выбор в пользу той фирмы, которая давно зарекомендовала себя на рынке в сфере печати рекламной полиграфии.
Такие типографии чаще всего благодаря большому опыту имеют хорошее оборудование, отличаются высоким качеством изделий и не завышают искусственно цены.