Наружная реклама – легкий способ привлечения клиентов
Реклама – это генератор клиентов. Крупные компании тратят огромные суммы на повышение узнаваемости бренда. Малому бизнесу приходится довольствоваться небольшим бюджетом, для привлечения новых клиентов.
Качественная наружная реклама способна повысить продажи. Затраты при этом будут незначительны.
Преимущества наружной рекламы в малом бизнесе
По статистике, хорошая вывеска способна прослужить не менее 10 лет. Если правильно изготовить такую конструкцию и выбрать удачное место, то ее увидят тысячи потенциальных клиентов. Потратив один раз небольшую сумму на изготовление вывески, можно получить большой процент отдачи.
Преимущества использования наружной рекламы в малом бизнесе:
• Большой срок службы. В зависимости от выбранного типа наружной рекламы она способна прослужить от трех месяцев до десятков лет.
• Широкий охват. Установив баннер или стенд в нужном месте, можно добиться необходимого эффекта.
• Запоминание. Часто встречающиеся баннеры с товарами и услугами повышают доверие к бренду.
Наружная реклама – это способ взаимодействия с клиентами. Вывески, баннеры и стенды, относящиеся к такому виду рекламы, устанавливаются не только на улице, но и внутри помещений.
Виды наружной рекламы
К основным видам наружной рекламы относятся:
• Информационные стенды. Конструкции, устанавливаемые в местах интенсивного движения. Идеальный вариант – около входа в торговый центр.
• Офисные таблички. Небольшие пластинки с указанием названия компании, фамилией и должностью сотрудника. Устанавливаются на двери или рабочие столы.
• Световые панели. Яркие конструкции, которые видны даже ночью. К такому типу наружной рекламы относятся объемные буквы.
• Лайт-боксы. Две прозрачные плоскости, внутри которых размещают афиши и другие разновидности рекламных носителей. Обладает подсветкой.
• Брандмаузер. Баннер больших размеров, который монтируется на домах и других архитектурных сооружениях.
• Вывески. Самый доступный вид наружной рекламы. Устанавливается над входом в здание или недалеко от него с указанием направления.
Наружная реклама не требует больших финансовых вложений. Достаточно один раз потратиться, чтобы получить необходимый эффект. Главное, обратиться в такую компанию, которая не только изготовит вывеску или баннер, но и сделает это так, чтобы наружная реклама запомнилась потенциальным клиентам.