Кажется это просто. Включил печку и согревай салон. Но и здесь существуют свои нюансы.
Если в машине никого не находится, то нужно поставить рычаг печки на замкнутую циркуляцию воздуха. В этом случае в салон будет поступать не холодный воздух с улицы, а уже подогретый из салона. Он будет прогоняться через радиатор, нагреваться и опять прогоняться, нагреваясь еще сильнее. Салон в этом случае прогревается в три раза быстрее обычного прогрева. Однако этот прием непригоден, если в салоне есть хотя бы один человек. Будут запотевать стекла.

В этом случае для быстрого обогрева надо согревать наружный воздух. Причем включать рекомендуется не на максимальные обороты, а на средние. Это закономерно – чем медленнее воздух будет циркулировать через радиатор печки – тем больше успеет нагреться и создаст приятное ощущение теплоты.

Нельзя обдувать горячим воздухом лобовое стекло. Сопла обдува находятся на нижнем краю стекла. Происходит неравномерный прогрев и нередко стекла лопаются. Для согревания лобового стекла надо включить отопитель на максимальные обороты, причем до полного прогрева двигателя. Тогда стекло согреется постепенно и равномерно.

А чтобы лобовое стекло меньше запотевало нужно опустить боковое стекло на пару сантиметров. Выдыхаемый влажный воздух будет вытягивать из окна.

Источник: http://poleznaya-statya.ru

(Копирование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки,соблюдайте авторские права)