Многочисленные автолюбители считают, что чем больше октановое число у бензина (он, естественно, дороже), тем для двигателя лучше. И заливают в бак бензин с большим октановым числом не жалея денег для своей любимой машины. Это и дорогое, и опасное заблуждение. Что же получается в результате? Двигатель при этом станет работать, конечно, ровнее и тише. Несколько увеличится мощность (будет лучше “тянуть”). Однако бензин с большим октановым числом, чем на то, на которое рассчитан двигатель будет гореть больше по времени и отдавать большее количество тепла. В результате этого детали двигателя будут перегреваться сильнее, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Мотор станет работать тише (тепловое расширение уменьшит зазоры между деталями двигателя).

Кроме этого клапана будут открываться раньше, а закрываться позже и они не будут охлаждаться в достаточной мере (уменьшится контактный вынос тепла), что приведет к значительному перегреву. В результате через 10-15 тысяч километров пробега на таком бензине клапана запросто могут прогореть. Кроме этого значительно возрастет расход масла, появятся дополнительные смолистые отложения и лишний нагар на деталях двигателя. И все эти проблемы создаются из самых хороших побуждений. Оно вам надо?

Источник: http://poleznaya-statya.ru

(Копирование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки,соблюдайте авторские права)